Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
ИгровоеНи для кого не секрет, что игру делают игроки. Любую. Хоть Морг (лень мне как положено писать.=))) Хоть форумку, хоть чат. Всегда находятся личности, которых можно назвать своим другом, с натяжкой конечно, ибо совместная игра сильно отличается от реальности, но все таки. Ты видишь такого игрока в онлайне и на душе теплее становится, да и просто поговорить можно. А есть и другие, те кому в радость другому кровь свернуть. Причем в популярных "командных моргах, они просто чат захламляют а вот на форумках, и в чате с ними приходится взаимодействовать от лица персонажа.
В "Хайме" чате по правилам AD&D 4.0 меня какого-то черта понесло создавать не любимого друида (друида там еще не сделали), хотя класс очень сильно изменился, и не бесстрашного рейнджера (хороший класс) и уж не злобного плута- человека ( по моим представлениям моя темная сторона) в "Невервинтере" он очень неплохо смотрелся. А эльфийского Жреца мудрой богини Йоун, что- удобоваримое создал только с третьего раза. Это еще потому что предыдущий опыт создания в "Невервинтере" не позабылся. Процесс это долгий и длительный, но создал.
Получился эльф весьма забавный, любопытный, немного наивный, но уж очень на язык острый. Благодаря этому свойству первый квест чуть было не закончился смертью для моего персонажа и его напарницы. Люди которые поручили им найти пропавших детей, просто пришли в ужас от рассказа сделанного эльфом, и чуть было не устроили приключенцам публичную экзекуцию. Смерть в этом мире штука реальная, уже куча персов полегла по собственной глупости. Персонаж обзавелся знакомыми, друзьями. Все как обычно.
Приходит эльф в таверну, и видит как два мага на посохах дерутся. Я оценил, маги пытающиеся попасть хоть во что-нибудь посохом это сильно. Это совершенно естественно что они попасть не могут, так Кор еще и вот такой бред написал.
"Кор блокировал силовой удар, со змеиной грацией и движениями подобно крабу, огибая посох посохом снизу, тем самым оказываясь в начале траектории удара и нанес ответный."
Не заметить такого бреда я если честно никак не мог. Мозг сломался, когда я попытался это представить вживую. Маги... что с них возьмешь? Берем моего персонажа, куча оружия которым он умеет владеть, посох в их числе. А раз так пишут значит так и есть. ошибки налицо а я все-таки в фехтовании разбираюсь, и по моему совершенно естестественно что Ирдис отпустил пару шуток и откровенно смеялся над неумехами. Маги угомонились, начали моего перса громко обсуждать в Ключе "все эльфы пидорасы" - Волна из приморья докатилась таки? =)) Эльф вниимания не обращал благо был разговор с магессой, а он плавно перешел в квест. Проходит неделя.
Опять пересекаемся с этим магом. Который уже не скрывал ни откровенного расизма. "Human Power!!" ни своих шовинистических взглядов. "Молчи женщина!!" Эльфу он настойчиво убраться обратно в лес. А его собеседнице заткнуться, не мешать, и все прочее. Мастера разборки в тавернах запретили, даже стражника сюда поселили. И началось... С магессой Ирдис уже все обсудил, что хотел, а маг откровено достал, если честно, своими речами, он себе практически смертный приговор подписывал. Ну хрен, с ним. Начали с ним общаться как он того заслуживает. Из "мага" он быстро превратился в мальчишку недостойного внимания. И тут он попытался оправдаться за посохи. Откуда жрецу с его то свиным рылом знать, как умеют драться посохом, а вот его, мага, Искусный маг учил. Нет, маг действительно может что-то и может, но у всякого фэнтези есть штампы. Но жреца в обители очень разным оружием владеть учили. А тем более этот парень подпитывал их своими картинными позами, с посохом руку вытянул, эта Поза донельзя картинная, чем жреца и насмешила, да в принципе такая стойка имела право на жизнь, до противника далековато, но мне же надо задавить противника? Что я и сделал. Он вполне мог выкрутиться, да вот только он еще раз оскорбил жреца, и спросил откуда жрецу скудоумному знать, они отрабатывали? И что оказывается они отрабатывали защиты от ударов. Мальчика это задевает? Отлично! Жрец с честным лицом рассказал, что думал. Дескать их(магов) специально пригласил хозяин трактира ,кстати Дворф, народ развлечь но раз хитрый Торвик им так и не заплатил, то жрец мудрой богини компенсирует сию вопиющую несправедливость. И кинул бедняге золотой. Все конфликт исчерпан! Магу сказать нечего, но деньги он взял. Что такое гордость, этому магу неведомо.
В "Хайме" чате по правилам AD&D 4.0 меня какого-то черта понесло создавать не любимого друида (друида там еще не сделали), хотя класс очень сильно изменился, и не бесстрашного рейнджера (хороший класс) и уж не злобного плута- человека ( по моим представлениям моя темная сторона) в "Невервинтере" он очень неплохо смотрелся. А эльфийского Жреца мудрой богини Йоун, что- удобоваримое создал только с третьего раза. Это еще потому что предыдущий опыт создания в "Невервинтере" не позабылся. Процесс это долгий и длительный, но создал.
Получился эльф весьма забавный, любопытный, немного наивный, но уж очень на язык острый. Благодаря этому свойству первый квест чуть было не закончился смертью для моего персонажа и его напарницы. Люди которые поручили им найти пропавших детей, просто пришли в ужас от рассказа сделанного эльфом, и чуть было не устроили приключенцам публичную экзекуцию. Смерть в этом мире штука реальная, уже куча персов полегла по собственной глупости. Персонаж обзавелся знакомыми, друзьями. Все как обычно.
Приходит эльф в таверну, и видит как два мага на посохах дерутся. Я оценил, маги пытающиеся попасть хоть во что-нибудь посохом это сильно. Это совершенно естественно что они попасть не могут, так Кор еще и вот такой бред написал.
"Кор блокировал силовой удар, со змеиной грацией и движениями подобно крабу, огибая посох посохом снизу, тем самым оказываясь в начале траектории удара и нанес ответный."
Не заметить такого бреда я если честно никак не мог. Мозг сломался, когда я попытался это представить вживую. Маги... что с них возьмешь? Берем моего персонажа, куча оружия которым он умеет владеть, посох в их числе. А раз так пишут значит так и есть. ошибки налицо а я все-таки в фехтовании разбираюсь, и по моему совершенно естестественно что Ирдис отпустил пару шуток и откровенно смеялся над неумехами. Маги угомонились, начали моего перса громко обсуждать в Ключе "все эльфы пидорасы" - Волна из приморья докатилась таки? =)) Эльф вниимания не обращал благо был разговор с магессой, а он плавно перешел в квест. Проходит неделя.
Опять пересекаемся с этим магом. Который уже не скрывал ни откровенного расизма. "Human Power!!" ни своих шовинистических взглядов. "Молчи женщина!!" Эльфу он настойчиво убраться обратно в лес. А его собеседнице заткнуться, не мешать, и все прочее. Мастера разборки в тавернах запретили, даже стражника сюда поселили. И началось... С магессой Ирдис уже все обсудил, что хотел, а маг откровено достал, если честно, своими речами, он себе практически смертный приговор подписывал. Ну хрен, с ним. Начали с ним общаться как он того заслуживает. Из "мага" он быстро превратился в мальчишку недостойного внимания. И тут он попытался оправдаться за посохи. Откуда жрецу с его то свиным рылом знать, как умеют драться посохом, а вот его, мага, Искусный маг учил. Нет, маг действительно может что-то и может, но у всякого фэнтези есть штампы. Но жреца в обители очень разным оружием владеть учили. А тем более этот парень подпитывал их своими картинными позами, с посохом руку вытянул, эта Поза донельзя картинная, чем жреца и насмешила, да в принципе такая стойка имела право на жизнь, до противника далековато, но мне же надо задавить противника? Что я и сделал. Он вполне мог выкрутиться, да вот только он еще раз оскорбил жреца, и спросил откуда жрецу скудоумному знать, они отрабатывали? И что оказывается они отрабатывали защиты от ударов. Мальчика это задевает? Отлично! Жрец с честным лицом рассказал, что думал. Дескать их(магов) специально пригласил хозяин трактира ,кстати Дворф, народ развлечь но раз хитрый Торвик им так и не заплатил, то жрец мудрой богини компенсирует сию вопиющую несправедливость. И кинул бедняге золотой. Все конфликт исчерпан! Магу сказать нечего, но деньги он взял. Что такое гордость, этому магу неведомо.
@музыка: Kamelot - Soul Society
@темы: хайм
Спасібо! Было бы любопытно
Ю - мыло равно 10 письмам лучше адрес почты дай, а то скукожусь отсылать =)
ya-ko
Спасибо
Теперь вроде есть!
А что было? Я знаю, что раньше была проблема с русских почтовых ящиков на tut.by слать - уж не знаю, почему. Приходилось ru-шный заводить дополнительно. Но в последние пару лет вроде уже всё нормально стало.
А я откуда знаю? В первый раз твое мыло ввел кучей лишних пробелов, а раз во второй раз не получилось, значит, ход конем сделаем, инфу через ворд запустим. Вот и вся логика.
Через Ворд даже удобнее.
Забавно читать, непривычно немного:
прикольно оказалось наткнуться на отыгрыш от имени игрока "Поселение Брун". Я понимаю, что оно и для чего оно, и что это нужно и правильно. Но начинает воображение разыгрываться:
"А ты кого играешь?
- Я? Деревню... Охо-хо-нюшки-и-и! Тридцать кривых хат, в левой крайней подвал подтапливает, давеча после бурана вообще полный крышеснос был
Да ладно, тут мастер от имени улиц города писал. Я себя хроническим алкоголиком ощутил. Ижедешь по городу, а не тебя вдруг улица кинулась.
Что мне понравилось, так это, что есть система параметров игроков, как в обычных игрушках. Это разумно и удобно. И смысл придает.
А то меня в "Таверне" этот момент все время вырубал: стараешься держаться в рамках приличий, т.е. заявленных способностей и умений своего персонажа, а тут вдруг бац! приперается какой-нибудь Виктор и начинает расписывать свою нев*енную крутизну, да еще и чужим персонажам какие-то действия приписывать, как ему хочется. Мне именно поэтому хотелось посмотреть на дуэль - как же они на арене при таких правилах выкручиваться-то будут. Оттого Кэ тогда Виктора и поддержал - чтоб дуэль состоялась. А ее все равно так и не было.
У Миньки была попытка выяснить, как у модера, же все организовывается-то - она тогда сказала, что понятия не имеет.
Я так понимаю, в словесках типа Таверны это все вообще должно держаться на доброй воле, здравомыслии и сотрудничестве игроков. Но тогда понятно, почему словески долго не живут.
Это в обычных игрушках использована система разработанная для настольных игр. =)) Мастер не играет, вернее играет за мир. Но вообще да четкие правила жестоко ограничивают персонажа в рамках его роли. Тут тоже любой может орать о своей крутости и вызвать другого игрока на дуэль. Как это одна маг сделала с Мэй. В результате у Мэй появились новые сережки из тифлинга. - Здесь все расы и способности жестко прописаны.
Оттого и пафос прет.
+ такие потешные описания атак!
Я вот долго думала, как ослепить N целей одним болтом. Пока додумалась до рикошета - чуть мозг не сломала. Это Льяскин дейлик.
Ты видишь такого игрока в онлайне и на душе теплее становится, да и просто поговорить можно.
Отлично сказал.
А до стрелы с магниевым (любой другой смесью дающей яркий свет) наконечником не додумалась? =))
ут еще косяк в том, что многие люди слабо представляют вообще драки. Оттого и пафос прет.
Ну, здесь даже не драку нужно представлять а ее последствия. =))
А на второе - гм... Вон та же Тэйя убеждена, что избитая женщина это сексуально.
Что ты хочешь от поколения, воспитанного на аниме? Спорт = сноубординг.
Не знаю, не знаю... особого возбуждения при виде избитых женщин не испытываю, ничего сказать не могу.